Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия
ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие автогиганта, завершили опытно-конструкторские работы по применению новых автомобильных лебёдок на шасси КАМАЗ.
Новое изделие Тутаевского моторного завода – лебёдка с гидравлическим приводом – успешно прошло испытания в составе автомобиля КАМАЗ. Лебёдка разработана, изготовлена и поставлена на производство в соответствии со «Стратегией развития ПАО «ТМЗ» до 2025 года» и государственной программой «Импортозамещение». Комплектующие новой лебёдки изготовлены российскими предприятиями.
У работников ПАО «ТМЗ» большой опыт производства автомобильных лебёдок. Лебёдка 4310 выпускается на предприятии с 2020 года. В ноябре была изготовлена уже 15-тысячная автомобильная редукторная лебёдка 4310.
По словам главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, новые автомобильные гидравлические лебёдки с редуктором планетарного типа производства Тутаевского моторного завода заменят лебёдки иностранных производителей на автомобильных шасси КАМАЗ, а в перспективе и на другой дорожной и строительной технике.
Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.
Следующая новость: Ипотека с «КАМАЗом».
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения