Сергей Когогин – о будущем водородного топлива

Сергей Когогин – о будущем водородного топлива

07 февраля 2022

В недавнем интервью генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективах водородного топлива в автопроме.

По мнению генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, водородное топливо станет чрезвычайно востребованным после решения технических и логистических проблем с его хранением и транспортировкой. «Я верю в это направление. Я перелопатил огромный объём научной литературы, чтобы понять, как это выглядит. Считаю, что это тот вид энергии, который будет очень востребован человеком после решения ряда проблем с хранением, с безопасностью – все проблемы с водородом имеют техническое решение, – считает Сергей Когогин. – Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте, сколько вложено в инфраструктуру жидких видов топлива – это и нефтеперегонные заводы, и трубопроводы, и автозаправочные станции… Создать всё это для водородного топлива будет очень дорого и сложно. Что касается автомобилей, мы эти проблемы решим».

Напомним, «КАМАЗ» занялся разработкой автотехники, работающей на водороде, год назад. Первые результаты работы были презентованы на выставке Comtrans 2021 в Москве – компания представила широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. В 2022 году, после проведения испытаний, камазовский водоробус планируется передать на тестирование в российскую столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал.

Кроме того, в прошлом году совместно с компанией GreenGT автогигант представил 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.


Следующая новость: Уборка снега на территории «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд