На автомобильном заводе заработали новые агрегаты.
В рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на действующих линиях окраски автомобильного завода ввели в эксплуатацию новые агрегаты химической подготовки поверхности узлов перед окраской.
Согласно масштабному проекту реинжиниринга основных производственных площадок автомобильного завода, старые агрегаты подготовки поверхности, прослужившие почти полвека, подлежат замене на новые, более качественные и эффективные. Для этого были закуплены три единицы оборудования. На сегодня смонтированы и запущены в эксплуатацию два агрегата химической подготовки поверхности (АХПП) – в цехе мостов и в цехе передних осей. Ещё на одном участке идут строительно-монтажные работы по устройству фундамента, после его приёмки на начнётся монтаж оборудования.
«В старой мойке была заложена трёхстадийная подготовка поверхности: обезжиривание, промывка и пассивация. В новых агрегатах химической подготовки поверхности реализованы пять зон обработки узлов автомобиля КАМАЗ, для этого задействовали опуск трассы подвесного толкающего конвейера, т.е. подготовка поверхности начинается уже при спуске узлов», – пояснил начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов.
Агрегаты химической подготовки поверхности полностью автоматизированы, узел заходит в него по системе ПТК (подвесного толкающего конвейера) на подвеске. Агрегаты имеют большое количество форсунок, которые обеспечивают струйную промывку детали под большим давлением со всех сторон. Для промывки используется как техническая, так и деминерализованная вода.
Сами агрегаты, выполненные из нержавеющей стали, имеют программное управление, которое позволяет изменять температурные режимы, давление на форсунках, видеть ошибки, которые происходят в работе агрегата. В дополнение к стандартным настройкам есть функция экономии электроэнергии: при остановке движения ПТК насосы, подающие моющий раствор на форсунки, не работают впустую – отключаются. При начале движения ПТК подача возобновляется.
«Работа продолжается, идут лабораторные испытания, предстоит выбор поставщика химикатов для аморфного фосфатирования. Но уже сейчас можно говорить о кардинальном улучшении качества подготовки поверхности узлов перед окраской, что положительно повлияет на стабильные показатели адгезии лакокрасочного покрытия», – отметил Сергей Сафонов.
Следующая новость: У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал .
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви