«Неделя без турникетов» в Группе ОАТ
Около 3 тыс. школьников и студентов средних учебных заведений Самарской, Ульяновской и Рязанской областей приняли участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организованной Союзом машиностроителей России совместно с предприятиями Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа».
На протяжении нескольких лет Группа ОАТ, занимающаяся производством оригинальных запасных частей для широкого спектра автомобилей отечественных марок, является активным участником акции. Этот год внёс свои коррективы в традиционные мероприятия: «Неделя без турникетов» состоялась в режиме онлайн. Для участников были подготовлены презентационные материалы, профориентационные ролики, организованы дистанционные просмотры. Интернет-экскурсии по предприятиям Группы ОАТ, а также видео о процессе изготовления автозапчастей были продемонстрированы в ходе открытых уроков в школах, колледжах и институтах.
«Предприятия Группы ОАТ традиционно являются участниками акции «Неделя без турникетов». Для нас это возможность привлечь молодые кадры, показать ребятам, что в городе есть рабочие места, кроме менеджеров и юристов есть и другие специальности, есть компании, которые заинтересованы в работниках и готовы оказывать им поддержку», – прокомментировала пресс-секретарь Группы ОАТ Дарья Костина.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Её цель – познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.