Уникальная спецтехника КАМАЗ для снегоуборки
На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена уникальная снегоуборочная машина.
Уникальность спецтехники, разработанной «КАМАЗом» совместно с партнёром – ООО «Завод СпецАгрегат», заключается в высокой производительности. Снегоочиститель фрезернороторный СФР-1 модель 103-СА способен убирать до 3500 тонн снега в час. Для сравнения, производительность существующих российских аналогов – до 1600 тонн в час.
Кроме того, в числе особенностей техники – максимально возможный отброс снежной массы, на расстояние до 50 метров. В процессе снегоуборки спецмашина двигается за счёт гидропривода с бесступенчатым регулированием скорости (управление джойстиком из кабины оператора), а в транспортном режиме передвигается за счёт штатного механического привода.
Первыми заказчиками новой модели стали крупная газодобывающая компания и совместное российско-американское предприятие на острове Сахалин.
Следующая новость: Студенты МИРЭА на «КАМАЗе».
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с