Литейщики «КАМАЗа» открыли цикл сессий стратегического развития
На литейном заводе «КАМАЗа» состоялось первое мероприятие из цикла сессий стратегического развития в 2019 году, где определены основные направления работы.
Участники сессии обсудили проблемы, наметили план мероприятий и сроки их реализации. Предстоит командная работа: в состав рабочих групп вошли представители заводских служб и производств. Во главе проектов – руководители высшего и среднего звена управления. При необходимости к решению вопросов будут привлечены специалисты других камазовских подразделений. Последующие сессии, где состоится анализ промежуточных результатов работы, будут проходить один раз в квартал.
Для работы в текущем году намечены восемь направлений. Один из самых масштабных проектов – «Оптимизация работы технологического оборудования на 20% с учётом создания заделов», над которым работает группа заместителя директора литейного завода по производству Сергея Гаранина. Планируется, что за счёт его реализации основное производство сможет полностью перейти с шестидневного на пятидневный режим работы, а выходные дни будут освобождены для ремонта оборудования.
Проект главного энергетика литейного завода Андрея Котиловского ориентирован на сокращение утечек сжатого воздуха. Его цель – устранить утечки на 100%. Этот проект директор литейного завода Эдуард Панфилов назвал «наиболее денежным», отметив, что именно в этом направлении можно получить большой экономический эффект.
Заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов продолжит работу по снижению потерь от внутреннего брака. В том числе, за счёт внедрения видео-инструкций для рабочих всех основных производств. По словам представителей рабочей группы, в этом году будет дан старт работе, и в первую очередь в призме внимания будет наиболее браконосная номенклатура завода. Результат, который планируют получить, – снижение уровня внутреннего брака на 15% от показателей, достигнутых в 2018 году.
На этой неделе началась череда аналогичных стратегических сессий на уровне производственных корпусов. Первая встреча прошла в понедельник, 11 февраля, в производстве чугунного литья. По такой расширенной схеме проведения сессий стратегического развития литейный завод работает второй год. Этот подход позволяет увеличить охват проблем и повысить вовлечённость персонала в решение производственных задач. Кстати, в 2019 году к участию в сессиях привлекут и старших мастеров.
Эффективность работы подтверждена цифрами. По итогам работы в 2018 году литейщики реализовали 40 кайдзен-проектов: улучшены показатели по многим направлениям, получен экономический эффект в размере 27 млн. рублей.
Следующая новость: Владимир Путин встретился с командой «КАМАЗ-мастер».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони